This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Saturday, May 09, 2009

Praising Gog for new life!

Если честно, мне кажется это (роды) самым тяжелым занятием, в котором я когда-либо участвовал. Было несколько моментов, когда я откровенно переживал за жизнь Лены и за то, что сам могу упасть в обмрок (после родового марафона в 11 часов, который начался сегодня в 3.15 утра).
Усталая улыбка новоиспечённой мамаши
вымотанные и счасливые
Наша малышка, которую подарил нам Господь сегодня - 9.5.9 в 14.05: рост 55см, вес 4.050кг

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

О, Максим и Лена!
Какой жиииирр! Очень классная и красивая девчонка! Мне особо нравится, как она там подвывает так трогательно, когда вы о ней говорите, будто бы она в курсе дела, что речь идёт о ней...
Пускай Божья мудрость и любовь всегда будут в её сердце. Пусть Господь дарует вам много терпения, счастья и милости вырастить настоящего человека.
я за вас очень рада и очень вами горжусь.
...хочу в гости...
:-)

12:38 PM

 
Blogger Tigranusha said...

:) слава Богу, что у вас все получилось!
Желаю вам радости в узнавании этой новой личности.
Желаю вам лучше узнать Бога через этого человека, которого Он дал в вашу жизнь.
я вас люблю

10:07 AM

 
Blogger mahphee said...

Родители! Вы наконец-то родили!
ааааааааа....
такая радая за вас! Ленка молодец, что пережила! Максиму - зачет, что не упал в обморок и стал папкой!
Малая такая прикольная! Прямо не верится, что настоящая... ваша... самая маленькая Ракович!

11:21 AM

 
Blogger Natalie said...

:) и как кто-то может говорить, что чудес на свете не бывает. Поздравлям! Макс, молодец, что фотки выложил!

8:26 PM

 
Blogger Unknown said...

ну молодцы!!!
когда можно приезжать сватать? ))

7:13 PM

 

Post a Comment

<< Home