This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Friday, May 01, 2009

Клинит

Думаю о последних днях, когда нас двое... думаю о том, как всё будет дальше и удасться ли сохранить развить и мпреумножить тот мир, который Бог открывает нашим сердцам. Отказался поехать на 40 дней в село, где похоронен отец. Не знаю, может это безответственно... Наверное просто учусь говорить "нет" там, где это нужно. А сейчас это нужно, и побыть с женой нужно, пока не начались роды.


Много думаю о том, как это за день у меня получается сделать так много всего, что от меня хотят, и не столь много того, чего хочу я?

Хочу правильно реагировать на то, когда другие меня выставляют в дураках... Хочу не просто беситься и орать, а научиться не теряя внутреннего равновесия давать понять что я не так уж прост и не стану терпеть ту лапшу, которую на меня пытаются навесить. Но это нужно ж ещё и уметь - типа так, чтобы и выглядело это красиво! Что ж, буду учиться.

Labels: , ,

5 Comments:

Blogger Taras said...

Ой Макс а сколькому в жизни еще предстоит научиться

12:28 PM

 
Blogger Unknown said...

Держись.
А вот то, что на 40 дней не поехал, - это молочина!
Зная все детали, могу сказать только одно - уважуха!
Дядя наверное уже начинает бесится вместо тебя. )))

с женой перед родами - это святое.

1:32 PM

 
Blogger Tigranusha said...

Максио, держись.
Говори, что надо делать, если что...

10:17 PM

 
Anonymous Anonymous said...

Уже третий-четвёртый раз перечитываю твой пост...
Жить не легко, но я с тобой и за тебя молюсь.
Вчера проходила мимо магазина детской одежды - там всё такое прикольное!!! Просто не могла не улыбаться. Думаю о тебе и о предстоящих событиях...

Ты правду сказал, что каждый пытается спланировать за нас нашу жизнь. я думаю, у тебя хорошо получается жить целеустремлённо, потому что ты целеустремленен в этом! :-)

Как говориться: Let the dead burry their dead. Меньше всего я хочу, чтобы повторилось то, что длилось на протяженни 20 (!) лет: когда мы приезжали в Дружбу не сколько к живым, сколько к мёртвым.

я рада, что ты живой.
Приходи в гости! :-)

10:21 AM

 
Anonymous Anonymous said...

WHAT A BEAUTIFUL BABY GIRL! SHE SOUNDS SO CUTE IN THE VIDEO. LENA IS BEAUTIFUL, TOO. YOU, HOWEVER, MAKSIM LOOKS LIKE A MEXICAN BANDITO! JUST KIDDING!!
CONGRATULATIONS. WE LOVE YOU!
JOHN AND JULIE FRYE

12:30 AM

 

Post a Comment

<< Home