This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Friday, January 25, 2008

Ободрение

«Христианская жизнь начинается у креста, на котором находится Христос, а потом постепенно переходит к чему-то более глубокому…»

Сама мо себе фраза – простой пример широкого полёта человеческого маразма… Но не это ли выражение моей жизни сегодня…

Не стремлюсь ли я в своих повседневных стараниях и усилиях (духовных и не очень… а коль скоро я принадлежу Христу, то всю мою жизнь нужно бы рассматривать в духовном разрезе) к чему-то более глубокому, замысловатому, сложному, продвинутому, более прогрессивному, чем сам Христос.

Думал об этом в связи с такой темой как ободрение.
Люди ободряются по-разному… Через слова, зрительные образы, через отношения и контакт с другими, через собственные мечты, через музыку, еду, переживания, опыт, и миллионы различных вещей в жизни… Может именно поэтому мы так стремимся ко всем этим всевозможным вещам…

Подумать только, ведь всё это своего рода такая себе стимуляция нашей личности, как если бы мы получали некий допинг, наркотик… Не диво, что стремление многих перерастает во всевозможные зависимости и злоупотребления.

А что же я? Я всё устремляюсь к чему-то более глубокому, прочь от этого всего, прочь от суетного и стимулирующего – в глубь собственной разбитости и пустоты. В отчаянных попытках отречься от всего и найти некую зрелость то ли в отсутствии желаний, то ли в замкнутой самодостаточности, я всё сильнее отрезаю себя от внешнего и всё больше чувствую собственную потерянность. И правильно! Ведь я не был создан для самодостаточности. Я был создан для отношений! Я был создан умереть без них – я умираю без желаний, без ободрения и поддержки из вне. И не диво, ведь Христос меня предупреждал – без Меня не можешь делать ничего!
Я обречён на зависимость! Моё человеческое существо счастливее всего, когда эта зависимость есть и она находит удовлетворение! Я обречён умереть без ободрения, и именно поэтому Бог в послании к Евреям призывает меня: «Ободряйте друг друга каждый день, пока ещё говориться «сегодня»…».
Я нуждаюсь… Я нуждаюсь в ободрении, так же как и в дыхании и в питании и в воде… Я не перестану в этом нуждаться. Отвержение этих нужд не делает меня более зрелым и «стойким». Я нуждаюсь, я зависим, я – по-настоящему жив.

3 Comments:

Blogger Skrynya said...

This comment has been removed by the author.

9:41 PM

 
Blogger Skrynya said...

Привет Макс. Ты пишешь: "Люди ободряются по-разному… Через слова, зрительные образы, через отношения и контакт с другими, через собственные мечты, через музыку, еду, переживания, опыт, и миллионы различных вещей в жизни… Может именно поэтому мы так стремимся ко всем этим всевозможным вещам…" А потом говоришь что человек начинает зависеть от них... Не могу с тобой согласиться. Это не всегда так. Если человек слушая музыку или мечтая видит то, что направляет его мысли к Богу, что же в этом плохого? Я согласна, осознавать свою зависимость от Бога и сокрушаться о том, что ее какое- то время не ощущал - очень важно, но, вместе с тем, думаю что Богу не очень приятно видеть как человека одолевает дух уныния и депрессии из - за этого вопроса, уверена, что не правильно начинать самокопание, (читай самоуничтожение). Сорри, но напоминает монахов средневековья, которые самобичеванием очищали себя. Осознать - да, депресовать - нет. Жизнь коротка, очень важно осознавать на что тратится каждый из ее дней.

9:42 PM

 
Anonymous Anonymous said...

Ободрение - это круто. Вот я, например, сегодня молюсь об утешениее. Грущу немножко вместе с погодой...

5:32 PM

 

Post a Comment

<< Home