This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Friday, January 04, 2008

Америка, кони, белки и мы

Всем привет, Мне сегодня под утро приснился кошмар... типа я уже дома и ещё кому-то забыл купить подарок или сувенир со Штатов... и очень мне так жалко и стыдно, что я мол, вовремя не сообразил, когда был в магазине. Так вот... Сегодняшний день рискует стать реакцией на этот сон. А пока... вот вам небольшой фото репортаж о том как мы проводим тут свои дни жизни. Если честно, то должен признаться что беготни в нашей жизни сейчас больше, чем удовлетворения от тех (замечательных) обстоятельств в которых мы оказались. Прошу у Бога спокойствия и мира... скучаю за всеми вами. скоро домой!
Сразу по приезду к Мартиндейлам в Коламбию

Привет из Сент Луиса! Города-ворот на запад кнтинента.
Марина фоткает белок в студгородке Университета штата Миссури в Коламбии
меня чуть не затоптал местный громадный каняка!
Лена просит немного мелочи чтобы прокатиться на карусели
Такие вот тут гуляют кони!
Вот так вот - в этот раз получилось всё про коней!

2 Comments:

Blogger mahphee said...

Ой, Максим, я так валялась от твоего комментария по поводу снов и подарков! Так знакомо!

П.С. Ну, вы еще пока узнаваемые, т.е. табличку в аэропорту "РАКОВИЧИ" вам держать, видимо не придется ;о)

С РОЖДЕСТВОМ!

5:44 PM

 
Blogger mahphee said...

Ой, а кто у нас тут в новых кроссовках! ой-ой-ой, какие мы тут все модные! Ващееее...

5:46 PM

 

Post a Comment

<< Home