This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Sunday, August 12, 2007

Разнообразное

Это только кажется что ничего не происходит... но даже от сидения на месте бывает геморрой! Поэтому-то и приходится выгребать постоянно. В частности сейчас хотят больше грузить на работе а я всё меньше хочу этой работы... хочется и нужно думать самому и уметь научить других если придёться. Вот и думаю об этом, в частности о других (!!!) сейчас всё больше и больше думаю...
А ещё думаю о папике... плохо ему ваабще щас стало. Думаю он не прекращает злиться на Бога... Он вредный как и все младшие дети в семье... всё больше это понимаю. Хочется больше доброты в отношениях с ним... а я всё борюсь с ним... надоело. Как же страшно понимать что к этому возрасту человек так и не понял что же в жизни важно...
Мало времени для друзей... так печально. Жизнь прессует, а я трачусь на мелочи.... ёлки! хочется искренности. Макс пропал да и многие другие разъехались. Что ли самому куда-нибуть податься? Отдыхать? Учиться, работать или вообще жить?...
В отпуск.. но только так чтобы отдохнуть... отдохнуть, зная что друзья в порядке, проблемы - не беда, зло побеждено и мир в очередной раз спасён но не просто ещё раз, как в "Крепком Орешке 4.0", а раз и на всегда... Хочется почувствовать себя как Брюсс Уиллис и понять, что отдыхаешь, потому что заслужил... А то, как отдыхать, когда сердце не с тобой, а бореться с "неутомимыми мельницами бытия"...
Вот так вот! А кажется что ничего не происходит! И так вот каждый день. И завтра будет ещё один такой же!!! Встречайте!

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ну что тебе сказать, Друг мой Любезный?...
Вот чисто с позиции младшего ребёнка в семье (!)
Я очень рада, что у тебя нашлось так много времени быть с Леной у нас и позаботиться о моей машине. Ты много всего делаешь и многое знацишь для меня.
Заслуженный или нет, отдых всегда - ещё со времён Моисея - был ПОВЕЛЕНИЕМ. Я рада, что вы выбираетесь в этом месяце на отдых.
Иногода помогает вспоминать, что ты - НЕ центр вселенной. И хотя и многое может завалиться без тебя, пока тебя нет, ещё больше может распасться, если тебя совсем не станет. Так что отдыхай.

12:31 PM

 

Post a Comment

<< Home