This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Saturday, December 06, 2008

Смешанные чуства

Такое впечатление, что одновременно перемешались такие разные и несовместимые понятия и события как Рождество и кризис. Надежда и отчаяние. радость и разочарование. Покой и тревога.
Новости не радуют и даже обещают ещё как минимум год таких экономически нелёгких месяцев, каким был прошедший ноябрь. Обезценивается всё... начинает казаться что инфляционные процессы начинают сказываться даже на ценности человеческой жизни...
Что поможет нам пройти эти трудности и какими мы выйдем из них?
Всё больше думаю о том, что мой характер и убеждения - это и есть самое ценное во мне, что не должно ни в коем случае поддаться процессам обезценивания.
Как говорил один мой друг: You can get bitter or you can get better.
Хочу становиться лучше. Даже если платой за этот рост станут мои несостоятельные мечты.
Не хочу утратить из виду Божью мечту...
Много крутится в голове такого, что не радует... но если сегодня позволю депресии забрать моё время и надежду, то завтра точно буду жалеть о потерянном.
Не хочу разочаровываться! А значит что мне, как никогда раньше, сегодня нужны надежды не способные разочаровать.
For God will allow to fail only those plans that can fail us.

1 Comments:

Blogger Tigranusha said...

Макс! Бог знает, что происходит. И это наша самая большая надежда!
Бог не обещал, что будет легко. Но единственное, в чем можно быть уверенным - это все для нашего блага.
Бог благ!

1:50 AM

 

Post a Comment

<< Home