This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Wednesday, July 23, 2008

что-то испортилось...

Крутой новый офис с кондиционерами, крутая компания, персональное рабочее место и персональный компьютер. Еду на работу на машине, и даже не парюсь о бензине – мечта 22 летнего идиота… Что-то во мне серьёзно не так, что-то испортилось. Меня не впечатляют вчерашние мечты.
Предал ли я собственные идиалы или посто вырос из них? Изменились мои обстоятельства или же я забыл о своих юношеских, идеалистических и чистых ценностях. Много слышу и говорю о том, о чём ранее только учился и узнавал из книг, а поступаю ли я сообразно выученному?
Может это я просто устал и мне нужно вжится в новую роль, потому что я ведь всегда мечтал, всегда хотел быть частью чего-то великого, какого-то крупного проекта. А может это не то величие, не те размахи, которых хочет душа? Может всё дело в предназначении, личном вкладе, характере и связи всего происходящего с моим вечным предназначением?
Пока не знаю… не понимаю до конца своей ситуаци и терзаюсь вопросами и сомнениями. Знаю только лишь одно – наличие работы не освобождает меня от ответственности прожить жизнь не в пустую, постоянно задаваясь вопросом о том,как я живу, что делаю, нахожусь ли я в центре Божьей воли и эпицентре построения Его царства.

1 Comments:

Blogger mahphee said...

Я сначала думала, что это депрессивный пост, а потом дочитала до конца и поняла, что он наоборот - ободрительный! потому что ты помнишь о главном!
Пс. 24:12: "Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать."

10:45 AM

 

Post a Comment

<< Home