This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Monday, February 15, 2010

Трудовая неделя

Такое впечатление как будь-то на тебе воду возили целый месяц без выходных с выключенными мозгами.

Время прожито, а результату - маловато будет... Всё работа и работа... Были дни когда малую в лицо не видел за весь день ни разу!

Вчера устроили себе с женой романтический вечер с просмотром документального фильма русского автора о прививках и «пантедмии» свинного грипа, которая так и не разразилась – «Пандемии Лжи».

Мрачно конечно... не первый раз такое слышу. Много думаю о том, как этой системе противостоять. Если раньше подобного рода новости повергали в ужас и уныние, то сейчас начинаю понимать, как Бог работает через верующих людей и удерживает мир от полнейшего разложения. Начинаю понимать, что пока я жив, некоторым вещам и зловещим задумкам безбожных людей мне придётся противостоять всё время. Пока есть это противостояние и пока есть кому противостоять - не всё потеряно в этом мире. Вывод – на закосы некоторых злых гениев нашего дня просто придётся сказать: «Только через мой труп! А пока я жив, этого никогда не будет, и да поможет мне Бог!»

Начинаю понемногу понимать какую роль уготовил мне Господь в этой жизни, и чем я обязан заниматься. Об этом пока говорить не могу, однако надеюсь расти и укрепляться в понимании того, к чему Бог призывает и совершать решительные шаги послушания.

Начинает так же открываться моему пониманию и Божий замысел для времени заката цивилизации. Не знаю, когда он придёт, но впечатление такое, что времени в обрез и что Богу вовсе нет надобности нас щимить и наказывать – мы и сами сумеем себя довести до ручки будучи полностью обмануты Сатаной.

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

На словах ты Лев Толстой, а не деле ... простой!

1:28 AM

 
Anonymous Anonymous said...

А сегодня день архивного работника. У вас на сайте есть "Архив"? Можете праздновать! :))

7:03 PM

 

Post a Comment

<< Home