This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Wednesday, March 01, 2006

Сердце Майдана

Какой замечательный сегодня шел снег... У меня есть особая привелегия на даном этапе моей жизни - гулять по Майдану в свой обеденный перерыв. Именно этим я сегодня и занимался... Как же это было здорово!
Я залез на самый верх стеклянного склона третей линии "Глобуса" и наблюдал как медленно ползают по пустому майдану заснеженные авто и как только-что выпавший слой снега срывается и сползает вниз по стеклянному склону "Глобуса".
Там, на самом верху Майдана я был один. Люди испугавшиеся погоды пропустили такое приключение - быть один на один с местом, которое помнит, как чуть более года назад нацию изменял Бог. Я стоял и молился - без сожалений, без разочарований - с надеждой и доверием. Я знал что всё это поместилось в Божьем Сердце - даже когда тут стояло около двух миллионов человек. Я молился с надеждой на доброту сердца, способного это вместить.
Молитесь о нашей Украине.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home